Book Creator

Cover

НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СЕРБИЮ
1-4 апреля 2019 года
Проект eTwinning "Русский язык - язык посредник"
Лингвистический лицей имени Иларии Альпи, Чезена (Италия)
Проект eTwinning и наше путешествие в Сербию.

Клаудиа, Элиза, Джулия
В этом году наш класс участвовал в проекте eTwinning с классом школы " Седма Београдска Гимназиjа".
Для связи друг с другом мы использовали русский язык, потому что мы все изучаем и понимаем его.
Перед поездкой в Сербию, мы провели разные мероприятия, чтобы узнать друг друга. Мы подготовили падлет, который мы назвали "Давайте познакомимся", где мы разместили наши фотографии и рассказали о себе.
Мы также разместили видео песен, которые нам нравятся, например нашу версию пародийной песни "Нефть".
Мы также сняли несколько видео, в которых мы рассказали о нашем городе, о нашей школе, о нашей кухне, о музыке, которую мы слушаем, о наших вечеринках, о наших хобби.
Так сербские ребята встретили нас и могли лучше понять наши традиции, а мы могли лучше узнать их традиции. Но мы также занимались другими вещами в рамках этого проекта.
В школе мы также смотрели фильм "Выбор", в котором рассказывалось о свидетельствах, собранных Светланой Броз. Свидетельства были о людях, которые помогали другим людям во время войны, несмотря на опасность и риск для жизни.
Наш профессор Дженнаро Иорио, который преподает историю, рассказал нам о том, как началась война в странах бывшей Югославии и о её последствиях.
Я также сделала презентацию о Тито, об истории его жизни и о Социалистической Федеративной Республике Югославии.
Эти занятия были очень интересными и мы узнали много нового, чего раньше не знали.
Дважды мы звонили сербским ребятам по Скайпу и мы говорили по-русски. Мы задавали им много вопросов об их увлечениях и традициях, и они отвечали. Мы узнали, что они были очень хорошими и приятными людьми.
Наконец, мы написали несколько текстов и подготовили презентацию на темы видео, которые мы сняли в начале проекта.
Во второй день в Сербии мы говорили об этой презентации с сербами в их школе, и они с интересом слушали нас.
На третий день мы пошли в лингвистическую школу. Мы были в их актовом зале на лекции о сербском языке. В школе мы тоже ели типичную сербскую еду и слушали итальянскую и сербскую музыку. Потом мы посетили крепость "Калемегдан", памятник «победителю» и православную церковь "Ružica": там люстра сделана из мечей и пуль! Это прекрасно, потому что оружие стало просто украшением. После этого некоторые из нас поехали в зоопарк, а другие вернулись в центр. После полудня мы пошли в итальянское посольство, где мы встретили итальянского посла, а потом посетили храм Святого Савы. Вечером мы вернулись в клуб. В последний день мы пошли в "Русский дом", где мы прослушали рассказ об этом месте, поговорили о нашем путешествии и купили сувениры. После прощания мы поехали на автобусе до аэропорта.
В первый день, когда мы приехали в столицу Сербии, мы были уставшие, потому что мы не спали почти всю ночь. Мы все приехали с родителями на вокзал, попрощались с ними и выехали из Чезены в Болонью на автобусе. В дороге мы были около часа или даже больше, а потом мы приехали в аэропорт Болоньи. Мы летели на двух самолётах, чтобы добраться до Белграда. На первом мы прибыли в Рим, а на втором в пункт назначения. Чтобы добраться до отеля, мы сели в автобус. Отель был не лучшим и нам не понравилась еда в нем вообще. Комнаты были старомодными и пахли дымом. Чтобы передвигаться по городу, мы гуляли по большей части пешком и только два или три раза мы садились в автобус. Было тяжело принять это, потому что там всегда было много людей, но по крайней мере мы не всегда платили за билет, потому что там молодые люди обычно не платят.